Заказать обратный звонок
28 апреля 2020
Как продвинуть новый интернет-магазин во время коронавируса?
6 способов

В период пандемии закрылись многие розничные торговые точки. Чтобы выжить, предприятиям бизнеса приходится резко менять ориентир и переходить на онлайн-продажи своей продукции. Но как сделать эти продажи эффективными среди множества конкурентов, которые также решили уйти на время в онлайн? Об этом мы расскажет в этой статье.

Как вы уже поняли, почти все человечество просто приковано к смартфонам и компьютерам, чтобы скоротать это непростое время изоляции. Не исключение и наша страна. Этим нужно пользоваться и массово задействовать способы привлечения аудитории в интернете.

Необходимо применять:

- SEO-оптимизацию, для поднятия на вершину страницы результатов поиска, чтобы ваш товар быстрее других находили покупатели;
- SMM-оптимизацию, чтобы собрать вокруг вас целевую аудиторию;
- контекстную рекламу в поисковиках, которая также поможет всегда быть на глазах пользователей сети; - таргетированную рекламу;
- email-рассылку, sms-рассылку, если у вас есть база клиентов.

А теперь о самих способах увеличения продаж в интернет-магазине.

Способ № 1. Используйте контекстную рекламу.

Сейчас работать надо быстро. Поэтому нет времени ждать, когда ваш сайт раскрутится благодаря контенту и другим методам. Запустить популярность страницы надо сейчас. Поэтому контекстная реклама будет отличным решением в данной ситуации.

Аудитория в интернете увеличилась, при этом многие компании перестали рекламировать себя с помощью данного инструмента. Это будет вам сейчас на руку. Цены на контекстную рекламу начали снижаться, и конкуренции, как уже было сказано выше, стало меньше. Поэтому у вас все шансы недорого и быстро продвинуть свою интернет-площадку и начать делать продажи.

Способ № 2. Примените метод сарафанного радио.

О том, что ваш интернет-магазин открылся можно поделиться в социальных сетях на ваших страницах, попросить ваших сотрудников сделать тоже самое. Также можно задействовать друзей и родственников. Так информация распространится и о вашем магазине узнает гораздо больше народу, чем вы планировали.

Способ № 3. Закажите рекламу в городских сообществах (соцсетях).

Городские паблики сейчас пользуются большой популярностью т.к. многие желают получать актуальные новости именно от своих соседей. Кроме того в пабликах стали меньше рекламироваться другие компании из-за снижения дохода. Для продвижения вашего интернет-магазина сейчас идеальное время договориться за приемлемую цену о рекламе на таких площадках.


Способ № 4. Займитесь оптимизацией сайта.

После того, как вы примете предыдущие меры, можете начинать заниматься оптимизацией сайта. В нее входит:

– Оформление сайта так, чтобы он был виден поисковым системам
– Использование перелинковок внутри сайта
– Написание контента: статей и новостей
– и т.д.

Результаты такой работы будут видны далеко не сразу. Но делать это необходимо уже сейчас. Оптимизация поможет вам продвигать интернет-ресурс не только в период коронавируса, но и после.

Способ № 5. Используйте скидочные предложения для раскрутки сайта.

Если у вас есть данные о ваших клиентах: их почта, телефон, то сделайте рассылку о скидочном предложении, если они приобретут товар в вашем интернет-магазине.

Это поможет не только начать продажи, но и укрепить лояльность ваших клиентов к компании.

Способ № 6. Воспользуйтесь информационной поддержкой новостных сайтов.

Многие региональные сайты, которые публикуют новости, занялись поддержкой предпринимателей. Они рассказывают об их бизнесе и привлекают аудиторию на сайт компании.

Например, так “Фонтанка” из Санкт-Петербурга запустила специальный проект для поддержки малого бизнеса, пострадавшего от последствий эпидемии.

Подобные проекты есть почти в каждом крупном городе. Этим нужно пользоваться.

Открыть первоисточник в новом окне


Персонал и услуги строительного магазина: важность для покупателя Если Вы хотите, чтобы Ваш строительный магазин пользовался популярностью, то необходимо в первую очередь помнить о самом покупателе...…
Собственная торговая марка: преимущества, недостатки и тенденции 2020 года СТМ - казалось бы не так давно пережили в России подъем и бурный расцвет…
10 советов: как выжить бизнесу в условиях коронавируса В условиях кризиса пришлось непросто. Коронавирус внес свои правки в деятельность многих компаний рынка. В этой статье мы поделимся 10-тью способами приспособить деятельность Вашей компании с новым реалиям…