Заказать обратный звонок

Реклама и антиреклама – в одном флаконе!

05 октября 2017

«Медленные, но честные» - именно так можно охарактеризовать рекламный баннер строительной компании, размещённый одной строительной компанией на ограждении одной из своих строек. По городским правилам, каждая стройка должна иметь «опознавательные признаки» в виде паспорта объекта и прочей полезной информации – но такой баннер скорее оттолкнёт, чем привлечёт покупателя недвижимости.


Плохой пиар

Всё дело оказалось в слогане: «Мы строим 35 лет». Кажется, это ярчайший пример антирекламы! Интересно, кто придумывал этот слоган? Либо совершенно бесталанный пиарщик, либо… вовсе наоборот! Ведь баннер непременно привлекает внимание аудитории: кого-то заставляет посмеяться, кого-то – застыть в недоумении. Но уж равнодушным точно никто не останется!

В защиту компании стоит отметить, что на заднем плане видно и рабочих объекта, и строительные леса, и даже люльку мастеровых – так что строительство ведётся полным ходом. Поэтому ждать осталось явно не 35 лет, а гораздо, гораздо меньше. По крайней мере, надеемся на это.


читайте также
Какое отопление для дачи выбрать: электричество или газ? В этой статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки электрического и газового отопления, чтобы помочь вам сделать правильный выбор…
Как подготовить газгольдер на даче к зиме? В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые необходимо предпринять для подготовки газгольдера к зиме…
Пишите нам через любой из мессенджеров
google-site-verification: googlefc71efde5ae1fde8.html