Ты монтажник? Записывайся на вебинары в удобное время!
  • 8 800 100 25 57 Бесплатно по России
  • 8 800 200 25 57 Бесплатно по Казахстану
Заказать обратный звонок

Реклама и антиреклама – в одном флаконе!

05 октября 2017

«Медленные, но честные» - именно так можно охарактеризовать рекламный баннер строительной компании, размещённый одной строительной компанией на ограждении одной из своих строек. По городским правилам, каждая стройка должна иметь «опознавательные признаки» в виде паспорта объекта и прочей полезной информации – но такой баннер скорее оттолкнёт, чем привлечёт покупателя недвижимости.


Плохой пиар

Всё дело оказалось в слогане: «Мы строим 35 лет». Кажется, это ярчайший пример антирекламы! Интересно, кто придумывал этот слоган? Либо совершенно бесталанный пиарщик, либо… вовсе наоборот! Ведь баннер непременно привлекает внимание аудитории: кого-то заставляет посмеяться, кого-то – застыть в недоумении. Но уж равнодушным точно никто не останется!

В защиту компании стоит отметить, что на заднем плане видно и рабочих объекта, и строительные леса, и даже люльку мастеровых – так что строительство ведётся полным ходом. Поэтому ждать осталось явно не 35 лет, а гораздо, гораздо меньше. По крайней мере, надеемся на это.


читайте также

Способы оплаты коммунальных услуг: можно ли оплачивать ЖКУ не выходя из дома? С появлением банковских карт и смартфонов у человека появилась возможность делать покупки и оплачивать счета без взаимодействия с кассиром…
Условия получения и расчет субсидии на оплату ЖКХ в 2022 году Субсидия – это разновидность материальной помощи, предоставляемая из средств государственного, муниципального бюджета или иных фондов, направленная на поддержку незащищенных слоев населения…
Мусорная реформа. Часть 2: к чему она привела? В предыдущей статье мы рассказали о содержании и ожиданиях от вступившей в силу мусорной реформы, которая должна хавершиться к 2030 году. В этой статье мы разберем реалии, которые возникли уже сейчас в процессе ее осуществления…