Заказать обратный звонок

Успешное применение правильной выкладки в компании «ВОДНИК»

10 февраля 2017

Мы уже не раз уделяли внимание правилам мерчендайзинга и важности правильной выкладки уплотнительных материалов в торговом зале. Выкладка в Вашем торговом предприятии, в том числе выгодное представление продукции на полках не только привлекает внимание покупателя, но и повышает шансы совершения покупки.

Применяя рекомендации Регион Спецтехно, посвященные продажам, наши партнеры на деле убеждаются в возможности увеличивать продажи без капитальных вложений!

Не так давно, нашим партнером стала известная в г. Зеленоград компания «ВОДНИК». Инженерный центр «ВОДНИК» успешно применяет правила мерчандайзинга при выкладке наших уплотнительных материалов, что мы можем наглядно наблюдать.

«ВОДНИК» – динамично развивающаяся компания в сфере водоподготовки, специализирующаяся на продаже, сервисе и проектировании систем водоподготовки для бытовых, коммерческих и промышленных нужд.

Применяя технологии мерчандайзинга и формируя правильную выкладку товара, компания обеспечивает улучшенную конверсию в покупку на существующем трафике клиентов. О правилах мерчандайзинга и о других способах увеличить продажи торговой точки Вы можете прочитать в наших специализированных статьях в разделе Школа Торговли.

читайте также

САНТЕХМАСТЕР ГРУПП на открытии офиса Лунда в г.Орле 5 июля состоялось открытие офиса Лунда в г.Орле…
Итоги Дня монтажника в г. Cочи 6 июля состоялся "День Монтажника" в г…