Заказать обратный звонок
23 августа 2020
Продвижение продукции без затрат
как эффективно использовать бесплатные площадки для рекламы

Считается, что реклама – это дорого. Многие компании из-за этого отказываются продвигать себя, например, в Сети, считая, что «хороший продукт не требует рекламы» или «у нас нет на это денег». Мы хотим показать, что вовсе необязательно обладать большим рекламным бюджетом, чтобы смело заявить о себе в Интернете. Хотите узнать, как это сделать? Мы нашли целое «созвездие» разных способов бесплатного пиара! 

реклама

Реклама без лишних усилий: бесплатные способы продвижения себя и своих товаров с минимумом трудозатрат!

Один из самых простых способов рассказать о себе с помощью рекламы – написать и разместить в Сети рекламные объявления! Вот только нужно знать, где их опубликовать, чтобы реклама оказалась эффективной. Можете воспользоваться следующими советами: 

  1. Бесплатно разместить информацию о себе на досках объявлений. В России наиболее популярны сервисы «Юла» и «Авито». 
  2. Сделать рассылку в WhatsApp. Например, вы состоите в нескольких группах, возможно, даже в соседском чате. Можно сделать небольшую рассылку и попросить переслать объявление тем, кто может заинтересоваться предложением. Так, в новостройках магазины, предлагающие товары для строительства и ремонта, явно будут пользоваться спросом. 
  3. На местных форумах и сообществах в социальных сетях – здесь можно разместить объявление даже в комментариях, и его, вероятно, заметят!
  4. Поместить информацию о себе на Яндекс и Гугл-картах. 
  5. Загрузить информацию о компании в 2ГИС – так пользователям будет проще найти вас и узнать основные сведения. 

Более сложные, но эффективные способы бесплатного пиара

Некоторые варианты бесплатной рекламы сложнее, но в целом можно сказать, что они даже более результативны, чем предыдущие. Правда, усилий придётся приложить больше: 

реклама

  1. В собственных социальных сетях. При этом важно, чтобы страницы не носили «сугубо рекламный характер», а по возможности содержали полезную информацию. Например, в случае с нашей продукцией всегда можно рассказать, как она применяется в той или иной ситуации, как ею пользоваться, когда лучше отдать предпочтение другим материалам. Можно вести блог и рассказывать о готовых проектах, сложностях, с которыми пришлось столкнуться, и о многом другом. Такой контент всегда более ценен, чем традиционная реклама. Кстати, кроме соцсетей можно использовать канал на «Яндекс.Дзен». 
  2. На своём YouTube-канале. Создание роликов действительно требует времени, но аудитории приятнее знакомиться с «живым» контентом, чем с рекламой. Ненавязчиво вписать информацию о своих товарах будет уместно и эффективно, важно лишь, чтобы ролики были не просто интересными, но и полезными для пользователей. 
  3. Гостевой постинг – это размещение текстов, содержащих вашу нативную рекламу, на тематических площадках, куда заглядывают люди, интересующиеся вашей продукцией. Потребуется время на создание, вычитку, редактуру и размещение такого текста, но обычно гостевой постинг быстро окупает затраченные усилия. 
  4. В СМИ. Для этого придётся предложить хороший информационный повод, чтобы издания заинтересовались и подготовили профессиональный материал о работе компании. 
  5. Через PressFeed. Это сервис журналистских запросов. Можно зарегистрироваться в качестве эксперта, регулярно мониторить запросы и отвечать на те, которые соответствуют специфике вашей деятельности. В благодарность за экспертную помощь журналист, готовящий материал, оставит в своём материале ссылку на ваш сайт, социальную сеть и т.д. 
  6. Взаимопиар. В этом случае необходимо найти партнёра, который готов будет устроить «рекламный бартер», упоминая вас (а вы – его) в социальных сетях, в рассылках по электронной почте, в новостных материалах, собственном блоге и т.д. При этом важно, чтобы деятельность партнёров была смежной, но не конкурентной. Например, компания, реализующая сантехнику, может прорекламировать гель-уплотнитель для резьбы, который обязательно понадобится в процессе монтажа. 

Нота Бене: избегаем популярных ошибок

Несмотря на всё многообразие возможностей для бесплатного продвижения своей компании, товаров и услуг, важно помнить, что все они будут бесполезны, если совершать распространенные ошибки. Самые популярные из них следующие: 

  • кидать рекламу повсюду, не учитывая специфики аудиториие: людям старшего возраста удобнее пользоваться досками объявлений, а молодежи – социальными сетями;
  • отсутствие текста объявления – такая реклама получается пустой, и пользователь просто пролистывает её, поскольку не получает никакой важной информации;
  • использование только одного бесплатного рекламного инструмента – вы просто лишаете себя дополнительной аудитории, которая пользуется другими каналами;
  • нечастое обновление рекламы – бесплатные инструменты пиара – это всегда высокая конкуренция; чтобы вас заметили, нужно постоянно работать над объявлениями и выводить их в топ. 

Мы желаем удачи вам и надеемся, что эти советы помогут в развитии вашего бизнеса! 


10 советов: как выжить бизнесу в условиях коронавируса В условиях кризиса пришлось непросто. Коронавирус внес свои правки в деятельность многих компаний рынка. В этой статье мы поделимся 10-тью способами приспособить деятельность Вашей компании с новым реалиям…
Интернет-магазин в коронавирус – 5 перспективных ниш В «сезон» коронавируса интернет-торговля вышла на первый план у большинства бизнесменов нашей страны. Именно поэтому мы решили представить вам список 5 самых перспективных ниш для интернет торговли в сложившейся ситуации…
Как восстановить работу магазина после коронавируса Режим самоизоляции рано или поздно закончится. Всем магазинам придется возвращаться к прежней жизни, которая, скорее всего, уже не будет как прежде…