Заказать обратный звонок
Ты монтажник? Приходи на семинар и мастер-класс в своем городе
  • 8 800 100 25 57 Бесплатно по России
  • 8 800 200 25 57 Бесплатно по Казахстану
Заказать обратный звонок

Школа торговли

Собственная торговая марка: преимущества, недостатки и тенденции 2018 года Собственная торговая марка – это марочное наименование товара, владельцем которого является определенная, чаще всего крупная розничная сеть, занимающаяся его реализацией…
Плюсы и минусы DIY-сетей Рынок DIY-магазинов стройматериалов и товаров для дома отдан гипермаркетам международного и федерального масштаба. Спорить с этим бессмысленно…
DIY-сети — строительные магазины для «самоучек» Do it yourself — так расшифровывается аббревиатура DIY в обозначении торговых сетей для дома и сада. Что переводится как «сделай это сам» — почини, улучши, отремонтируй, построй…
Промоакция для привлечения покупателей: как работает? Наряду с рекламой, баннерами, POS-материалами, проведение промоакций в торговой точке играет решающую роль в привлечении покупателей…
Обучение Вашего персонала - почему это так важно? Основной залог успеха в продажах – квалифицированный персонал, который знает продукт «вдоль и поперёк»…
Стресс покупателя в торговой точке – враг Ваших продаж На продажи торговой точки могут влиять различные факторы внешней среды, созданные как произвольно, так и самостоятельно работниками магазина, не подозревающими об этом…
Товарная выкладка. Как пробудить желание купить у своего клиента? Каждый продавец мечтает, чтобы очередной посетитель торговой точки приобрел товар и тем самым стал покупателем. В идеале еще и постоянным…

Показывать на странице:

Хочешь получать полезные
материалы первым и быть всегда
в курсе событий компании?

Подписывайся на нашу рассылку!