Заказать обратный звонок

Школа торговли

10 основных правил в оформлении торгового зала Для успешной работы любой торговой точки важно обладать «искусством» подать и продать товар. В маркетинге это искусство называют мерчандайзингом…
Проходимость магазина: как измерить и увеличить? Успешность торговой точки напрямую зависит от такого показателя как проходимость (трафик торговой точки). Проходимость может рассказать о проблемах, а также о возможностях роста…
Тайный покупатель: оценка качества ваших продаж Один из очень эффективных маркетинговых методов оценки качества обслуживания является тайный покупатель…
Онбординг: инструменты, настройка на сайте и оценка эффективности В прошлой статье мы рассказали о том, что такое онбординг, для чего он нужен, какие задачи решает и как от него зависит эффективность продаж…
Онбординг: как привлечь и удержать клиента? Одна из важнейших задач любого бизнесмена – привлечь и удержать клиента. Мало кто знает, но решение этой задачи напрямую зависит от «онбординга». Слово это малознакомое многим, но мы постараемся Вам рассказать понятным языком всё, что с ним связано…
Уникальное торговое предложение: 6 правил по созданию Ваша торговая точка (ваш продукт) может быть в сотни раз лучше соседней, но при этом не привлекать покупателей. Вся проблема может крыться в отсутствии уникального торгового предложения (УТП)…
Как «привязать покупателя» при помощи скидок? Если вам удалось при помощи скидок привлечь внимание покупателей, то не стоит радоваться раньше времени, ведь они могут уйти и больше не вернуться…

Показывать на странице:

Хочешь получать полезные
материалы первым и быть всегда
в курсе событий компании?

Подписывайся на нашу рассылку!
Отправляя заявку Вы соглашаетесь с условиями политики защиты персональной информации