Ты монтажник? Приходи на семинар и мастер-класс в своем городе
  • 8 800 100 25 57 Бесплатно по России
  • 8 800 200 25 57 Бесплатно по Казахстану
Заказать обратный звонок

Самоизоляция Россиян – что чаще всего покупают в сезон карантина?

26 марта 2020

Пандемия в России начинает охватывает не только здоровье людей, но и их головы. Люди в панике закупаются крупами, туалетной бумагой, мылом, батарейками и прочими средствами «выживания» будто в ожидании апокалипсиса.

коронавирус

Одно дело совершать такие закупки для стариков или больных хроническими заболеваниями, которым действительно опасно выходить на улицу в это непростое время, и совсем другое бежать «сломя голову» молодым и здоровым, опустошая полки магазинов и оставляя этих самых стариков без возможности приобрести необходимое в момент рискованного выхода из дома. Но панику навряд ли можно быстро унять, будем надеяться, что все паникеры закупились и из-за них дефицитов в магазинах больше не будет.

А пока массовая паника не прошла, специалисты проанализировали, что чаще всего покупали и покупают россияне по всей стране.

Конечно на первом месте оказались продовольственные товары и товары для дома. По словам представителей онлайн-магазина «Утконос» продажи консервов в марте выросли более чем на 70%, в стороне не оказались и мыло, бытовая химия и предметы личной гигиены, спрос на которые подрос примерно в 2 раза.

Маркетплейс goods.ru также поделился своей статистикой. Спрос на нескоропортящиеся продукты, бытовую химию и воду выросли в онлайн-сервисе в 4 раза.

У Wildberries спрос также заметно возрос. Продажи овсяной крупы, растворимых супов, лапши, пюре и консервов по сравнению с началом месяца выросли примерно втрое, манки – почти вдвое. Ажиотажным был и спрос на предметы личной гигиены. Продажи туалетной бумаги выросли на 175% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, влажных салфеток – на 241%, обычных – на 185%. Однако представители компании уверены, что такой рост спроса никак не связан с эпидемией коронавируса. Площадка серьезно расширила ассортимент за 2019 г.

Представители крупнейших ритейлеров – X5 Retail Group, «Магнита» и «Ленты» вовсе отрицают наличие сильного увеличения спроса. Да, скачок действительно был, но он быстро сошел на спад. Скорее всего, после закупок паникеров спрос на товары снова встал на свои рельсы.

Что в других сферах?

На основе анализа маркетплейса Ozon выяснилось, что начиная с 14 марта (той самой точки отсчета, когда предприниматели компаний начали отправлять своих работников на домашний режим) люди стали увеличивать свои траты на досуг.

Траты на такие товары, только представьте, выросли на 75%. Это значит, что производители приставок, игр, детских игрушек, гаджетов и прочих товаров для развлечений хорошо заработали за эти 2 недели, а мы - жители, им в этом очень помогли.

Еще часть россиян решили заняться собой и своей физической формой. Спрос на спортивные товары и инвентарь вырос почти в 2 раза. Заметно начали «потирать руки» производители спортивных брендов и продавцы магазинов для спорта, особенно сетевые, такие как: Спортмастер и Декатлон.

Но большинство жителей нашей страны решили заниматься не только развлечениями и спортом, часть из россиян захотели провести время с пользой и, как говориться, прибить полку в доме, до которой так и не доходили руки. Так вырос спрос на товары для ремонта на целых 296%.

массовые покупки

Россияне стали чаще покупать дрели, отвертки и прочий инструмент для обустройства своего жилья. Не оказалась в стороне и сантехника с уплотнительными материалами. В период изоляции самое время усовершенствовать все системы в доме, после проверки при необходимости заменить все уплотнители в соединениях, которые еще не подвергались замене со времен использования пакли с краской.

Спрос на строительные материалы в это непростое время подкреплен еще и началом сезонных работ. Многие мастера уже начинают активно получать заказы и делать закупки для дальнейшего зарабатывания средств. Наш народ не остановит вирус, когда необходимо устранить протечку или провести своевременную замену в системе водоснабжения. Именно поэтому эти товары остаются востребованными даже в условиях мирового карантина.

В любом случае, возможно мир уже не будет прежним после эпидемии коронавируса, но не стоит поддаваться паники и скупать все подряд. Помните, что покупая лишнее вы не только лишаете нуждающихся в этих товарах, но и создаете панику среди других людей.

Покупайте товары, которые пойдут вам на пользу в сложившейся ситуации, не берите лишнего. Производители уверяют, что склады полны и каждому российскому жителю хватит продовольствия и прочих продуктов. Остается только переждать и жить дальше.


читайте также

Замена стояков: как убедить соседей Соседство далеко не всегда оказывается мирным и комфортным. Однако если в частном доме на это можно просто закрыть глаза, то в обычном подъезде многоэтажки иногда возникают ситуации, когда вопрос добрососедства встает довольно остро…
Кризис — это возможности. Чем миру грозит коронавирус, что делать и есть ли положительные стороны в пандемии? Коронавирус - это слово уже повсюду, мы тоже решили разобраться в проблеме этой эпидемии…