Заказать обратный звонок
15 сентября 2016
Возможности POS-материалов РСТ
или как увеличить продажи

POS-материалы — рекламное оборудование, которое формирует пространство магазина за счет создания акцента на определенном товаре либо событии. По опыту нашей компании, применение POS-материалов наряду с обучением персонала способно существенно поднять продажи по всей категории.

Грамотное использование POS-материалов открывает перед компанией ряд возможностей:

  • Привлечь внимание покупателя — по статистике более 60% товаров покупатель выбирает благодаря POS-материалам.
  • Увеличить его лояльность за счет эстетики — при грамотном размещении покупателю может быть приятно находиться в красивом торговом зале, поэтому повторная покупка обязательно состоится.
  • Ориентировать его в пространстве и регулировать поток покупателей — при помощи POS-материалов можно управлять движением покупателей, преграждая дорогу (в пределах разумного) и направляя его по наиболее выгодному для Вас маршруту.
  • Помогают сделать выбор — в большинстве случаев покупатель выбирает товар, который увидел на POS-материалах — он начинает доверять ему больше, и срабатывает метод импульсной покупки.

Среди POS-материалов выделяют:

  • Воблеры
  • Некхентеры
  • Лифлеты
  • Буклеты
  • Брошюры
  • Стойки
  • Настольные и настенные стенды
  • Навески и настольные конструкции

Воблеры — красочное рекламное изображение, которое печатается на плотном картоне и крепится к товару либо месту продажи при помощи пластиковой ручки.

Некхентеры — по другому их называют “галстуками”, они сделаны из картона с красочным изображением и надеваются на товар при помощи тянущейся нити.

Лифлеты — навигаторы по выбору товаров. Они представляют собой сложенный разными способами двусторонний распечатанный лист.

Брошюры — многостраничные издания наподобие небольшой книги.

Буклеты — своего рода та же брошюра, но более рекламного характера.

Стойки — специальные конструкции для размещения печатной рекламы.

Настольные и настенные стенды, навески и настольные конструкции — удобные в использовании и экономящие пространство конструкции, которые предназначены для выкладки товара.

Регион Спецтехно предлагает все перечисленные виды POS-материалов бесплатно, в счет Вашего маркетингового бюджета, который формируется из объема текущих сделок с компанией.

Также предлагаем использовать рекламные баннеры, которые мы изготавливаем бесплатно под Ваши размеры в Вашем городе! На баннер будет нанесен лого Вашей компании, адрес сайта и телефон.

Благодаря использованию баннеров, которые Вы разместите снаружи или внутри магазина у Вас появится возможность увеличить поток своих покупателей без собственных затрат!

Каталог наших POS-материалов Вы можете запросить заполнив форму ниже.


Чем лучше уплотнять резьбу? Это один из самых часто встречающих вопросов в сети интернет. В этой статье мы проводим сравнительный анализ различных методов уплотнения: льном, лентой ФУМ, сантехнической нитью и анаэробные гели…
Кейс: Примеры неудачного мерчендайзинга Правильная выкладка товара играет большую роль в увеличении продаж, но многие магазины совершают ошибки, которые непростительны в бизнесе…
DIY - ритейл и современные тенденции торговли За последние годы многие компании все чаще ищут новые пути развития и стараются повысить эффективность своего бизнеса в суровых условиях рынка…