Ты монтажник? Приходи на семинар и мастер-класс в своем городе
  • 8 800 100 25 57 Бесплатно по России
  • 8 800 200 25 57 Бесплатно по Казахстану
Заказать обратный звонок
06 июня 2018
Digital-коммуникации с посетителями:
польза и кейсы

Если у компании есть интернет-магазин и идут онлайн-продажи, зачем нужны диджитал-решения в офлайн-точках? Вопрос частый и весьма резонный. Отвечаем — не каждый товар подходит для онлайн-продажи. К примеру, декоративные отделочные материалы лучше изучить вживую: оценить размер, цвет и оттенок, текстуру. Это же  можно сказать и про одежду или обувь, особенно если человек носит нестандартные размеры и имеет некие особенности фигуры. В то же время, придя в магазин, посетитель может не обнаружить нужный ему товар или количество его не устроит. И вот тут важно не дать ему уйти и предложить оформить заказ мгновенно, не выходя из магазина. Для этого и устанавливают интерактивные терминалы с полным каталогом, инструкциями, видеороликами.

Установка диджитал-конструкций гарантирует вам два обратных друг другу эффекта

Первый — ROPO эффект. Research Online Purchase Offline — выбираем онлайн, покупаем офлайн. Это не только про интернет-магазины. Клиент выбирает товар через интерактивный киоск, получает полную информацию о товаре, смотрит инструкцию и обучающее видео, а затем покупает тут же, в торговой точке, дополнительно осмотрев товар визуально и тактильно.

Второй — обратный эффект. Выбрав товар в офлайне, клиент оформляет заказ через терминал, если нет подходящего размера, цвета или количества. Тут же он может выбрать и кросс-товары, оформить доставку, получить скидку.

Какая польза для бизнеса?

  • Экономия торговой площади
  • Демонстрация полного ассортимента
  • Профессиональная консультация — инструктаж, видео, советы экспертов
  • Замещение функции продавцов
  • Дополнительная реклама
  • Маркетинговый инструмент
  • Результат от каждого посетителя

Кейсы

Интерактивное зеркало для магазина одежды (COLIN'S Fashion Mirror, компания «Инициум»)

Запоминает и фотографирует каждого клиента. Позволяет делиться фотографиями с друзьями для помощи в выборе одежды. Публикует фото в соцсети. Во время примерки транслирует советы стилистов, подбирает тотал-лук бренда, что значительно увеличивает чек. Достаточно примерить одну вещи или поднести к сканеру штрих-код и зеркало делает подборку образа из всего ассортимента магазина.

 

Навигация и Digital в DIY-сетях («Леруа Мерлен», OBI и др.)

Установка Digital Signage и интерактивных терминалов стало обязательным условием при открытии новых гипермаркетов и оснащении уже работающих. Философия «сделай своими руками» предполагает обучение работе с отделочными и строительными материалами, товарами для дома и сада. В магазинах транслируются видеоинструкции на экранах, около каждой группы товара размещены терминалы по расчету и подбору материала (размеру, цвету, количеству). Отдельное внимание уделено навигации по гипермаркету, оформлению заказа и доставки, оплате.


Дополнительные функции (одна из них реализована в ИКЕА): дизайн-интерьера, обустройство строительного объекта и приусадебного участка за счет загрузки своего изображения из соцсетей или смартфонов.

Проекты для выставок и музеев

Решают две задачи — навигация и образование. Помогают сориентироваться в большом выставочном центре или найти экспонат в музее. Проводят интерактивные экскурсии, предоставляют исторические сведения.

Также они оснащаются эксклюзивным программным обеспечением для виртуального путешествия во времени, игр, прослушивания лекций, участия в раскопках или космическом полете.

Наша компания следует современным технологиям и тоже предлагает использовать в своем торговом зале Digital Signage в качестве Плазм с видеороликами, которые мы дарим за участие в наших акциях. Кроме того, вы можете всегда заказать видеорамки от РСТ, на которых будут проигрываться видео в вашем зале. Для заказа обратитесь к менеджеру, ведущему вашу компанию, либо позвоните по бесплатному номеру телефона: 8(800)100-25-57.


Собственная торговая марка: преимущества, недостатки и тенденции 2018 года Собственная торговая марка – это марочное наименование товара, владельцем которого является определенная, чаще всего крупная розничная сеть, занимающаяся его реализацией…
Тренды российского рынка DIY товаров Наблюдать за рынком DIY сетей России интересно и увлекательно. Несмотря на непрекращающийся экономический шторм, пустивший на дно десятки региональных ритейлеров, рынок растет, «прибавляет в весе», и по итогам 2017 года показал оборот в 1,4 трлн. рублей…
Digital-коммуникации с посетителями Формат «покупатель-продавец» если и не исчерпал себя полностью, то считается уже недостаточным для качественного обслуживания и достойного уровня продаж — такого, который нужен владельцу. Внедрение цифровых технологий в офлайн-продажу — свершившийся факт…