Заказать обратный звонок
01 июня 2018
Digital-коммуникации с посетителями
что надо знать о новых возможностях в офлайн-ритейле?

Формат «покупатель-продавец» если и не исчерпал себя полностью, то считается уже недостаточным для качественного обслуживания и достойного уровня продаж — такого, который нужен владельцу. Внедрение цифровых технологий в офлайн-продажу — свершившийся факт. Достаточно вспомнить «плазмы», где транслировалась реклама и объявления вкупе с прогнозом погоды и редкими новостями. Такие экраны размещали в ТЦ, развлекательных центрах и даже в маршрутках. Но с внедрением сенсорных технологий и интерактива в жизнь каждого современного человека цифровых вывесок — они же Digital Signage — стало явно мало. Им на смену пришли интерактивные терминалы, киоски, видеосистемы.

О них и поговорим сегодня. Что они дают ритейлу и не только, как помогают, какие функции выполняют.

От рекламы к коммуникации

Digital Signage, куда входит и такое понятие как Indoor TV, т.е. внутреннее телевидение, выполняло всего две функции — реклама и информирование посетителей. Цифровые вывески привлекали внимание к магазину или салону, навигация ориентировала в пространстве, экраны транслировали видеорекламу и информационные ролики. Не было одного — коммуникации с человеком. И если лет 10 назад Digital Signage хватало для оснащения общественных мест, то сейчас эти технические средства дополняются другими — интерактивными.

Интерактивные диджитал-конструкции выполняют следующие функции:

(Экраны, терминалы, киоски, планшеты)

  • Предоставление полного каталога компании
  • Оформление и оплата заказа
  • Информирование о товаре
  • Помощь в выборе, консалтинг
  • Подбор товара по индивидуальным критериям
  • Схема торговой площади и поиск товара
  • Реклама новинок
  • Новости компании, анонсы мероприятий
  • Выдача купонов на скидку
  • Печать чеков

Все это в целом гарантирует торговой точке сразу три преимущества:

  1. Увеличение объема продаж
  2. Улучшение качества обслуживания
  3. Самообслуживание клиента

Последний пункт дополнен понятием Self Service, когда клиент самостоятельно оформляет заказ без помощи продавца, официанта, консультанта. Это, во-первых, решает проблему ожидания в ресторане или магазине. Во-вторых, отлично подходит для интровертов и тех, кто привык «копаться» в особенностях товара сам или чувствует себя неловко при общении с чужим человеком. В-третьих, ненавязчиво продвигает сопутствующие товары (кросс-товары) при оформлении основного заказа.

Диджитал-проекты выполняют множество дополнительных функций:

(В зависимости от сферы применения)

  • Управление жестами и голосом
  • Фото- и видеосъемка
  • Сканер штрих-кода
  • Селфи и печать фотографий
  • Анализ лица и подбор товара с учетом пола и возраста
  • Взаимодействие с соцсетями
  • Вызов продавца-консультанта

Сфера применения современных диджитал-решений

  • Торговля и сфера услуг
  • Бизнес-центры
  • Образовательные и культурные учреждения
  • Выставки и музеи
  • Общественные места (туристические объекты, вокзалы, аэропорты)

Мы постоянно проводим акции, благодаря которым Вы можете получить плазму для своего торгового зала – идеальное диджитал-решение для привлечения внимания покупателей. Не упустите возможность, успейте принять участие в акции до 31 июня!


Плюсы и минусы DIY-сетей Рынок DIY-магазинов стройматериалов и товаров для дома отдан гипермаркетам международного и федерального масштаба. Спорить с этим бессмысленно…
Собственная торговая марка: преимущества, недостатки и тенденции 2018 года Собственная торговая марка – это марочное наименование товара, владельцем которого является определенная, чаще всего крупная розничная сеть, занимающаяся его реализацией…
Тренды российского рынка DIY товаров Наблюдать за рынком DIY сетей России интересно и увлекательно. Несмотря на непрекращающийся экономический шторм, пустивший на дно десятки региональных ритейлеров, рынок растет, «прибавляет в весе», и по итогам 2017 года показал оборот в 1,4 трлн. рублей…