Заказать обратный звонок
  • 8 800 100 25 57 Бесплатно по России
  • 8 800 200 25 57 Бесплатно по Казахстану
Заказать обратный звонок
29 сентября 2016
Формирователи прокладок
— все, что Вы должны о них знать

Мнение среди мастеров по-поводу использования новых технологий и инструментов разделяется. Одни предпочитают работать с классическими технологиями и инструментами. Они привычнее и — кажется — удобнее. Другие же считают, что разумнее потратить немного времени на изучение новых материалов, а потом убедиться, что действуют они быстрее и эффективнее.

Это лирическое отступление точно подходит под такой тип герметиков, как формирователь прокладок. Он призван изменить привычную схему ремонта и сборки деталей автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

Зачем нужен формирователь прокладки?

Этот анаэробный герметик используется как альтернатива силиконовым, асбестовым, паронитовым и металлическим прокладкам. При нанесении анаэробный герметик-прокладка образует полимер, который заменяет испорченный материал, соединяет, фиксирует и герметизирует деталь.

Демонтаж старой прокладки и формирование новой происходит в самых разных случаях: ремонт авто- и мотодвигателя, починка водяного насоса, установка фар и многое другое.

Прокладочный герметик, по сравнению с обычной прокладкой, дает более надежное соединение за счет своих инновационных свойств:

  • анаэробный формирователь прокладок полимеризируется и прочно застывает в условиях бескислородной среды
  • защищает соединение от феттинг-коррозии — разрушения на границе раздела двух контактирующих частей
  • стоек к истиранию, высоким механическим нагрузками и температурным перепадам.

Чтобы не разочароваться в результате, важно выбирать хорошие и качественные герметики-прокладки. Не приобретайте составы кустарного производства, выбирайте бренды от проверенных производителей.

Достоинства герметиков-прокладок

- Высокая скорость герметизации

Происходит сразу же после нанесения. А окончательная блокировка детали — всего через 15-30 минут. В условиях срочного и аварийного ремонта, для ускорения полимеризации герметика, соединение нужно затянуть с усилием.

- Стойкость в любых средах

Формирователь прокладок не боится бензина, дизельного топлива, масел и антифризов. Учитывая агрессивность этих сред, и, как следствие, всегда неожиданную порчу деталей, оправданно говорить о формирователе прокладок, как о долговечном и незаменимом сегодня материале. Сюда же относится и стойкость герметика к органическим растворителям.

- Широкий диапазон температур

Еще одним важным достоинством герметика-прокладки является возможность отлично работать и при очень низких и при очень высоких температурах — от -60 до + 150 °C.

- Абсолютная надежность

При зазорах до 0,35 мм герметик не ползет и не дает усадки. Даже при постоянных сильных вибрациях, что оптимально для авто-, мото- и велотехники, в соединении не возникнет ни малейших дефектов. А исправность всех деталей и механизмов — это гарантия сохранности жизни и здоровья человека.

Остановимся подробнее на форме выпуска и инструкции по применению для формирователя прокладок.

Выпускается герметик в компактном тюбике, напоминающем карандаш или ручку, с узким горлышком. Удобно ложится в руку и позволяет без дополнительных инструментов нанести гель на поверхность. Тюбику с гелем всегда найдется место в бардачке машины, велосипедной сумке или ящике с инструментами — это средство всегда под рукой.

Для нанесения геля не требуются специальные знания — аккуратно распределить гель по поверхности и соединить две контактные части одинаково успешно может автомеханик и автолюбитель

Нужна ли подготовка к работе с герметиком-прокладкой? Да, но минимальная. Детали следует очистить от загрязнения, обезжирить при необходимости и высушить.

Наносят герметик по периметру соединения непрерывным слоем. Если зазор при контакте двух частей детали большой, то средство распределяют сразу по двум сопрягаемым поверхностям. Затем обе части соединяют и ожидают полимеризации. Как только соединение блокируется, детали очищают от излишков геля с помощью салфетки. Помните, что гель на открытом воздухе не отвердевает и удалить его, поэтому, легко. Если он остался гелеобразным снаружи, это не значит, что он не затвердел внутри стыка.

Что касается особенностей нанесения, то их несколько

- Работая при температуре ниже 15 °C, будьте готовы к более долгой полимеризации. Чтобы ускорить сцепление деталей, рекомендуется подогреть соединение до 40 или 60 °C и применить активатор.

- Анаэробный герметик не используется в среде чистого кислорода, хлора и прочих окислителей.

Цена на герметик формирователь прокладки доступна для знакомства с ним и тестирования, а также для закупки впрок. Такой компактный, удобный и надежный инструмент должен быть всегда под рукой у автовладельца или мотоциклиста. Не забудьте купить герметик-прокладку.


Фиксаторы резьбы для авто-, мото- и велотехники Уплотнить и зафиксировать резьбовое соединение — задача не только сантехнической отрасли. Фиксация различных резьбовых соединений актуальна при сборке и ремонте автомобилей, мотоциклов и велосипедов…
Уплотнение резьбы ФУМ-лентой ФУМ лента один из самых распространённых видов уплотнителей резьбы на сегодняшний день. В этой статье мы подробно рассмотрим, как работать этим материалом, его преимущества и недостатки.
Уплотнение резьбы льном Лён — традиционный уплотнитель резьбы. Послушаем мнение профессионального сантехника о преимуществах и недостатках работы со льном в видеоролике, целиком посвященном традиционной технологии.