Заказать обратный звонок
13 июня 2017
Почему промоакции так важны для Вашей торговой точки?
раскрываем секрет увеличения продаж

Наряду с рекламой, баннерами, POS-материалами, проведение промоакций в торговой точке играет решающую роль в привлечении покупателей.

Промоакция представляет собой рекламную активность компании, в процессе которой происходит презентация продукции покупателям, демонстрируются ее применение и основные свойства. Промоакция – прекрасный рекламный ход компании в условиях конкуренции на рынке. Она помогает обратить внимание непосредственно на товар, познакомить покупателя с ним лично и убедить в необходимости его приобретения.

промоакция промоакция

Зачастую покупатели узнают о том или ином товаре через рекламу либо от знакомых. Бывают ситуации, когда покупателю о товаре приходится узнавать самостоятельно, выискивая информацию в недрах интернета. Промоакция же помогает познакомиться с товаром лично «здесь и сейчас», опробовать его в действии, узнать о преимуществах и недостатках, пообщаться лично с представителями продукции и выяснить все интересующие вопросы на месте.

Основные задачи, которые выполняет промоакция:

Познакомить посетителя магазина с продукцией. Это задача реализуется посредством консультации промоутерами, демонстрации действия продукции и ее свойств. В процессе знакомства с продукцией зарождается лояльность покупателя к товару. Покупатель убеждается в его качестве и необходимости его покупки как первой, так и последующей. Решая данную задачу необходимо правильно обучить промоутеров – они должны максимально знать о продукте, его свойствах и методах применения, а также уметь работать с возражениями покупателей.

Рассказать о бренде. Данная задача осуществляется за счет правильного применения рекламной продукции, оформления промостенда, одежды промоутеров, их речи. Оформление промоакции должно отражать бренд. После взаимодействия с промоутером у покупателя должно остаться четкое понимание сути бренда, его преимуществ, способах применения, а также запомниться его внешний вид и символика.

промоакция промоакция

Увеличить продажи. Эта задача решается сама собой, если промоакция организована правильно. Увеличение продаж происходит за счет демонстрации товара и его действия при личном общении «не отходя от кассы». Покупатель сразу погружается в информацию, которую доносит до него промоутер и приобретает товар, убедившись в его необходимости. Единственно условие здесь – заранее все продумать, чтобы на «выходе» не получить отказ покупателя.

Основная цель промоакции – показать потребителю товар и рассказать о его свойствах. Данная цель достигается решением основных задач, о которых и написано выше.

промоакция промоакция

Принято, что промоакции чаще всего проводят в розничных торговых точках, и далеко не всем известна высокая эффективность от проведения промоакций на территории оптовых компаний. Именно для оптовиков промоакции носят гораздо больший эффект и способны более долгосрочно поднять продажи за счет долгосрочных отношений среди оптовика и его непосредственных клиентов. Клиентами таких предприятий являются крупные закупщики, розничные торговые сети, торговые точки, которые нуждаются в дополнительной информации о товаре. При выборе продукции и занесении ее в ассортимент закупщику важно донести необходимость продукта, его качество и востребованность. С данными целями идеально справляются промоакции, которые помогают поближе ознакомиться не только с товаром, но и с самим производителем, продемонстрировать действие и преимущества продукта, что в итоге благотворно влияет на формирование лояльности закупщика как к продукции, так и к оптовику. 

Обычно промоакции носят весьма короткий характер. Их средняя продолжительность варьируется от 1 до 7 дней. Несмотря на такие малые сроки она эффективно воздействует на огромное количество потребителей демонстрируя высокую конверсию.

Эффективность же промоакции не стоит оценивать только в настоящем времени. Помимо незамедлительного увеличения продаж в момент проведения промо, после ее окончания торговая точка, а также производитель рекомендовано обзаводится лояльными потребителями, которые обязательно вернуться за данным товаром снова.