Ты монтажник? Приходи на семинар и мастер-класс в своем городе
  • 8 800 100 25 57 Бесплатно по России
  • 8 800 200 25 57 Бесплатно по Казахстану
Заказать обратный звонок
02 августа 2020
Пережили пандемию:
особенности работы с ассортиментом магазина после выхода из карантина

Пандемия коронавируса внесла жёсткие и даже иногда жестокие изменения в жизнь каждого человека. Закрылись спортивные залы и студии, торговые центры, развлечения, рестораны, исчезла возможность для туризма… Сегодня мы постепенно возвращаемся к привычной жизни – в том числе уже работает мелкий и средний бизнес. И следует разобраться, как же действовать после выхода из карантина, как изменить ассортимент – или, может, достаточно вести дела, как и раньше? 

Как изменится покупательское поведение? 

Существует сразу три экспертных мнения, которые позволяют понять, как вести бизнес дальше. Например, исследуется покупательское поведение. Три теории говорят о следующем: 

1. Будет экономический кризис. Здесь и не поспоришь – несколько месяцев сидения в изоляции привели к тому, что покупательская способность снизилась. Так что, вероятно, в первое время значительно вырастет спрос лишь на самое необходимое – средства и инструменты для самостоятельного ремонта сантехники, простые и необходимые стройматериалы и т.д. Правда, такие изменения сохранятся лишь на несколько месяцев, до выправления ситуации. 

магазин

2. Изменения навсегда сохранятся в покупательском поведении. Это мнение родом из Китая. Эксперты считают, что большинству магазинов будет рекомендовано перейти на интернет-торговлю и переоборудовать стационарные магазины под пункты выдачи. Впрочем, пандемия показала, что, например, стройматериалы и сантехнику можно очень легко заказывать через интернет. Пощупать руками, конечно, не получится, но зато можно оформить доставку! 

3. Фифти-фифти. В этом случае убыточные маленькие предприятия (но не наше!) решат закрыться, а многие усилят роль интернет-торговли в своей деятельности. При этом традиционные магазины сохранят своё влияние почти на прежнем уровне. 

Какой из теорий верить – решать приходится самостоятельно. Однако наше мнение категорично – всегда нужно стремиться к «золотой середине». 

«Ассортиментные» тренды: что будет в ходу после карантина? 

Магазины сантехники и стройматериалов мало «просели» во время карантина, поскольку предложенный ассортимент остаётся популярным и востребованным даже после или во время карантина. Покупателей интересуют следующие категории товаров: 

  • товары российского производства – и мы оказываемся «на коне», потому что уже давно предлагаем отечественную продукцию высокого качества;
  • недорогие товары: мы всегда стараемся вести лояльную ценовую политику, поэтому наш ассортимент доступен людям с любым уровнем достатка;
  • товары высокого качества – это логично, ведь лучше заплатить один раз, чем несколько по чуть-чуть; продукция «РегионСпецТехно» отвечает этому требованию.
магазин

Кстати, спрос на стройматериалы, сантехнику и т.д. происходит потому, что у многих появилось больше свободного времени. Кто-то решает заменить сантехнику или починить уже пару месяцев капающий кран. Кто-то решает обслужить дом, например, почистить или поменять сифоны под мойками… Словом, наша продукция отвечает всем «посткарантинным» желаниям покупателей! 

Перестройка: что придётся добавить в свой ассортимент? 

Скорее всего, ассортимент «Сантехмастер Групп» тоже придётся расширить и дополнить. Возможно, вывести новый продукт или даже добавить что-то неожиданное в привычный список товаров. Например, все наши партнёры обязательно ввели в список реализуемых товаров средства для защиты органов дыхания и средства для дезинфекции рук и поверхностей. 

Но самое главное – не терять оптимизма, как это делаем мы. После пандемии наша жизнь первое время будет совсем другой – но она наладится и вернётся на круги своя рано или поздно. Надеемся, что это произойдёт как можно скорее! 


10 советов: как выжить бизнесу в условиях коронавируса В условиях кризиса пришлось непросто. Коронавирус внес свои правки в деятельность многих компаний рынка. В этой статье мы поделимся 10-тью способами приспособить деятельность Вашей компании с новым реалиям…
Интернет-магазин в коронавирус – 5 перспективных ниш В «сезон» коронавируса интернет-торговля вышла на первый план у большинства бизнесменов нашей страны. Именно поэтому мы решили представить вам список 5 самых перспективных ниш для интернет торговли в сложившейся ситуации…
Как восстановить работу магазина после коронавируса Режим самоизоляции рано или поздно закончится. Всем магазинам придется возвращаться к прежней жизни, которая, скорее всего, уже не будет как прежде…