Заказать обратный звонок

Школа торговли

Леруа Мерлен по-русски или радикальный шаг в товарной политике В этой статье мы рассмотрим, почему рискованное решение «Лемана Про» о герметиках может оттолкнуть покупателей…
Отзывы мастеров как средство для увеличения продаж магазина сантехники В настоящее время на рынке строительных и сантехнических материалов существует множество способов привлечения клиентов и, как следствие, увеличение продаж…
Эффективное продвижение сантехнической продукции с помощью POS-материалов Сантехнический рынок России меняется ежесекундно. Уходят зарубежные популярные бренды, надеясь (а может даже и не думают об этом вовсе) оставить опустевшими полки торговых точек. Пришло время отечественной продукции…
Строительный магазин: как правильно выбрать место? На рынке строительных и сантехнических материалов грядут перемены. Многие иностранные компании закрылись, а это значит, что полной грудью могут вздохнуть российские предприниматели…
10 основных правил в оформлении торгового зала Для успешной работы любой торговой точки важно обладать «искусством» подать и продать товар. В маркетинге это искусство называют мерчандайзингом…
Проходимость магазина: как измерить и увеличить? Успешность торговой точки напрямую зависит от такого показателя как проходимость (трафик торговой точки). Проходимость может рассказать о проблемах, а также о возможностях роста…
Тайный покупатель: оценка качества ваших продаж Один из очень эффективных маркетинговых методов оценки качества обслуживания является тайный покупатель…

Показывать по:

Хочешь получать полезные
материалы первым и быть всегда
в курсе событий компании?

Подписывайся на нашу рассылку!
Отправляя заявку Вы соглашаетесь с условиями политики защиты персональной информации