- Отзывы мастеров как средство для увеличения продаж магазина сантехники
- Эффективное продвижение сантехнической продукции с помощью POS-материалов
- Строительный магазин: как правильно выбрать место?
10 основных правил в оформлении торгового зала
Для успешной работы любой торговой точки важно обладать «искусством» подать и продать товар. В маркетинге это искусство называют мерчандайзингом…
Проходимость магазина: как измерить и увеличить?
Успешность торговой точки напрямую зависит от такого показателя как проходимость (трафик торговой точки). Проходимость может рассказать о проблемах, а также о возможностях роста…
Тайный покупатель: оценка качества ваших продаж
Один из очень эффективных маркетинговых методов оценки качества обслуживания является тайный покупатель…
Онбординг: инструменты, настройка на сайте и оценка эффективности
В прошлой статье мы рассказали о том, что такое онбординг, для чего он нужен, какие задачи решает и как от него зависит эффективность продаж…
Онбординг: как привлечь и удержать клиента?
Одна из важнейших задач любого бизнесмена – привлечь и удержать клиента. Мало кто знает, но решение этой задачи напрямую зависит от «онбординга». Слово это малознакомое многим, но мы постараемся Вам рассказать понятным языком всё, что с ним связано…
Уникальное торговое предложение: 6 правил по созданию
Ваша торговая точка (ваш продукт) может быть в сотни раз лучше соседней, но при этом не привлекать покупателей. Вся проблема может крыться в отсутствии уникального торгового предложения (УТП)…
Как «привязать покупателя» при помощи скидок?
Если вам удалось при помощи скидок привлечь внимание покупателей, то не стоит радоваться раньше времени, ведь они могут уйти и больше не вернуться…
Хочешь получать полезные
материалы первым и быть всегда
в курсе событий компании?